Предыдущие части прохождения ищите здесь:
1 - Масад. 2 - Ленеле. 3 - холмы. 4 - луга. 5 - монастырь Ионы. 6 - болота Икаемоса. 7 - Саанавар. 8 - башня Элех. 9 - деревня Волонг. 10 - Лиангшанский лес. 11 - пустыня. 12 - Нефритовый храм. 13 - ледник.
Следует иметь в виду, что, получая задания, связанные с выходом на карту мира, вы не найдете на ней меток или других ориентиров. Придется прочесывать области, о которых упоминалось в задании (холмы, луга, леса, пустыня), и рассчитывать на то, что вам повезет встретиться с объектом задания при случайных встречах.
Основной сюжет. Отправляясь в Икаемос, вооружите своих воинов ударным (дробящим) оружием: палицами или молотами. Дело в том, что демон Титус оживил окаменевших подданных последнего короля-жреца Икаемоса Армуна Мар-Гехена. Вместе с другими каменными монстрами они теперь составляют войско хитрого Титуса. Чтобы добраться до дворца, вам придется сразиться великими горгонами, ониксовыми горгульями, каменными статуями и ониксовыми големами. Все они обладают иммунитетом ко всем видам вооружения, за исключением ударного.
БОЛОТО ИКАЕМОСА
А - переход на карту мира. В - переход во дворец. 1 - перчатки знати (защита 15; скорость 0,95; вызов +1; требуемый навык Тяжелое оружие 5; может использовать Йосиф). 2 - кольцо анти магии (+2 защита от магии). 3 - резьба Мукула. 4 - короткий меч расчленения (урон 60; скорость 1, 11; требуется навык Тяжелое оружие 3). 5 - страница 3 тома нувассарим. 6 - зеркало (появляется в некоторых случаях).
Истребляя на болоте монстров, не забудьте взять страницу 3 тома нувассарим. Вход во дворец завален, но пройти в него можно через пролом в западной стене. Будьте готовы к тому, что, оказавшись во дворце, вы сразу же вступите в схватку с демоном.
ДВОРЕЦ ИКАЕМОСА
А - переход на болото. 1 - Титус. 2 - леггинсы магуса (защита 10; скорость 1,00; защита от магии +1; может использовать Розалинд). 3 - сабатоны героя (защита 15; скорость 1,00; максимум НР +15; требуется навык Тяжелое оружие 7; может использовать Джекхар). 4 - кольцо бешеной атаки (+2 контратака и критический удар). 5 - леггинсы вора (защита 5; скорость 1,00; красться +2; может использовать Флис). 6 - каменная роза (появится после получения квеста "Проклятие старухи из Савео").
Зайдя во дворец, вы увидите, как камни, лежавшие на полу, закрутятся в бешеном вихре, и из них сформируется демон Титус. Он без промедления направится к вам. Чтобы выиграть время хотя бы для того, чтобы обнажить оружие, рекомендуется прервать скриптовую сцену нажатием клавиши Esc. Тогда Титус останется на месте и направится к вам, только если вы сдвинетесь с места. Это даст вам возможность достать оружие из ножен и призвать на помощь монстра.
Титус обладает абсолютным иммунитетом к колющим атакам, хотя мощный арбалет Флис все же наносил ему незначительный урон. Демон замечательно дерется в ближнем бою: кусает, таранит, обрушивается сверху. Помимо этого он способен перемещаться, парализовать и вызывать из пола шипы. Хорошо зарекомендовала себя следующая тактика. Создав нефритового голема, перейдите в соло-режим. На демона нужно натравить голема и Джекхара. Йосифу и Розалинд нужно пускать в демона огненные стрелы и огненные шары, подлечивая раненных членов отряда. Флис, владеющая магией тьмы, может использовать заклинание Смерть. Титуса, конечно, это заклинание не убьет, но приличного запаса здоровья лишит. Таким образом, отвлекая демона от магов, можно за короткое время расправиться с ним при помощи заклинаний, которые доставляют ему значительный урон, особенно заклинания огненного круга. Замечено, что, когда у него остается около четверти НР, он начинает применять к врагам паралич. Причем, парализовав голема и Джекхара, он все равно пытался их добить. Помогало заклинание Йосифа Общее лечение, а в это время Розалинд приканчивала Титуса магией.
После боя со 100-процентной вероятностью вы найдете двуручный меч Долгая зима (урон 90; скорость 0,67; требуется навык Тяжелое оружие 9) и кольчугу вызывателя (защита 40; скорость 0,91; вызов +2; требуется навык Тяжелое оружие 4, может использовать Йосиф). С 30-процентной вероятностью найдутся военный молот и полуночные перчатки. Соберите остальные трофеи, имеющиеся во дворце, и покиньте его, чтобы вернуться в город косани.
12.1. Ленеле, дворец: Книга нувассарим (напоминание). Этот квест был расписан ранее (см. часть 12 прохождения), но не лишним будет напомнить о том, что вас ожидает. После находки у крепости Икаемоса страницы 3 тома нувассарим, у вас на руках окажутся шесть страниц тома.
После нахождения шести страниц на карте мира в дневном лесу можно встретить мага Гесуальдо, который предложит вам за 500 тысяч монет купить у него седьмую страницу. От Гесуальдо вы узнаете, что восьмая страница находится у архилича Мортанкса, который сам вас найдет, поскольку эти страницы принадлежат ему. Следует иметь в виду, что после повторной встречи с Гесуальдо ваш отряд будет перемещен в Нефритовый храм, где нужно будет сразиться сразу с четырьмя всадниками. После победы отряд будет возвращен на карту мира.
После покупки седьмой страницы на карте мира можно встретить архилича Мортанкса (местность - ночной ледник). Добираться до него придется, пробиваясь сквозь снежных ведьм, мерзлых костяных рыцарей и пылающих костяных рыцарей. Мортанкс стоит на ледяном мосту у выхода из локации и победить его можно, лишь призвав на помощь дракона.
Следует иметь в виду, что Мортанкс устойчив ко всем видам физического оружия, а также ко всем видам магии за исключением магии тьмы. Но она наносит ему крайне незначительный урон. Призванный нефритовый голем, способный испускать нефритовый луч, с его помощью нанес Мортанксу слабую рану. Зато призванный дракон четырех ветров одним взмахом своих крыл отправил архилича в небытие. Но тут есть маленький нюанс - все драконы имеют различный диаметр действия своей магии. Поэтому перед призывом дракона желательно поместить Йосифа поближе к архиличу, но чтобы тот не видел вызывателя. Наведите на архилича курсор. Если индикатор НР у архилича над головой не появляется, то нужно поместить Йосифа в такое положение, чтобы индикатор высветился. Вот после этого можно призывать дракона. Например, на рисунке выше Йосиф стоял за торосом, который изображен слева (темного цвета, от него тень тянется).
После того, как вы соберете все восемь страниц, квест будет считаться завершенным. Но после этого вы станете встречать на карте мира в дневном лесу Гесуальдо, который будет рассказывать о том, что вы почти раскрыли тайну тома нувассарим. А он готов помочь вам сделать это. Для этого вы должны отдать ему эти восемь страниц.
Если вы откажетесь отдавать страницы Гесуальдо, то он скажет, что у вас будет книга без восьми страниц, которая не принесет никакой пользы. При этом встречи с Гесуальдо будут повторяться, и каждый раз он будет повторять свое предложение. Если вы согласитесь отдать ему страницы, то Гесуальдо заберет их и предупредит, что вам придется иметь дело с поданными Лахакараха. И это будет гораздо страшнее, чем схватки с демонами. После того, как вы подтвердите свою готовность, Гесуальдо заберет у вас книгу и восемь страниц, произнесет короткое заклинание, и книга снова станет целой. Раскрыв книгу, он станет читать странные слова. После этого от книги станет исходить мерцающий свет. Гесуальдо объяснит, что книга стала порталом, который переместит вас в то место, куда вы должны пойти, но этот портал является точкой невозврата.
Если вы войдете в книгу-портал, то переместитесь в Нефритовый храм, где вас уже поджидают четыре спешившихся всадника, с которыми вы уже встречались и с которыми сразу же придется вступить в бой. Победив их (активно используйте эликсиры исцеления, поставив игру на паузу), вы переместитесь на гору Саанавар рядом с городом косани. Очевидно, что смысл этой схватки сводится к сбору во время боя весьма и весьма замечательных трофеев, выпадающих с поверженных врагов, которые могут вам помочь в будущей битве с Мачивалом.