Предыдущие части прохождения ищите здесь:
Карта будет обновляться по мере продвижения сюжета игры.
1 - Масад. 2 - Ленеле. 3 - холмы. 4 - луга. 5 - монастырь Ионы. 6 - болота Икаемоса. 7 - Саанавар. 8 - башня Элех. 9 - деревня Волонг. 10 - Лиангшанский лес. 11 - пустыня. 12 - Нефритовый храм.
Следует иметь в виду, что, получая задания, связанные с выходом на карту мира, вы не найдете на ней меток или других ориентиров. Придется прочесывать области, о которых упоминалось в задании (холмы, луга, леса, пустыня), и рассчитывать на то, что вам повезет встретиться с объектом задания при случайных встречах.
Основной сюжет. Нефритовый храм и орден были основаны объединителем Орении Гаоди I в память о победе в Битве Девяти Воробьев. Как известно, победа была одержана с помощью нефритового дракона и с тех пор в храме как величайшая ценность хранится нефритовое кольцо вызова.
Двадцать лет назад лидер Общины Нефритового храма Мурод, подпавший под влияние учения нувассарима, уничтожил законного императора Орении Гаоди II и его семью. Высшее духовенство не посмело воспротивиться притязаниям Мурода на трон Орении и санкционировало смену династии. Вскоре, однако, всем жрецам Общины приснился один и тот же сон: дитя, рожденное со знаком первого императора, придет в Нефритовый храм и уничтожит Мурода. Напуганный Мурод попытался убить всех жрецов, но некоторым удалось спастись. Потом была найдена юная Квифенг, законная наследница трона, и все последующие годы Община готовилась к появлению вызывателя и свержению Мурода.
НЕФРИТОВЫЙ ХРАМ
1 - всадник-призрак. 2 - всадник-тигр. 3 - Мурод. 4 - карта косани. 5 - Бугу-Ду со сталью (защита 40; скорость 1,11; защита от колющего оружия +2; требуется навык Тяжелое оружие 5; может носить Йосиф). ПОСЛЕ ПОБЕДЫ НАД МУРОДОМ: 6 - Розалинд. 7 - Джекхар. 8 - Флис. 9 - Гонджи. 10 - Квифенг.
Когда на карте мира вы приблизитесь к храму Элех, вам предложат зайти в Нефритовый храм. Вернуться в Орению из Нефритового храма вы уже не сможете. Во дворе храма вам предстоит схватка с всадником-призраком и всадником-тигром. После победы над ними откроются двери храма.
Вход в храм охраняют три нефритовых мага. Перебив их, пройдите в восточную галерею, где вы найдете деревянную плитку. После идентификации вы поймете, что эта дощечка является фрагментом карты, испещренной замысловатыми рунами. Три точки на карте называются Умакил, Дейлос и Мухул. Под каждым названием находится плоское круглое углубление, размером с большую монету. Элементы, ранее находившиеся там, теперь отсутствуют Эта карта пригодится нам позднее.
Зайдя в храм, вы увидите Мурода, сидящего на троне. Прежде, чем нападать на него, зайдите за трон, где притаились еще два нефритовых мага. После того, как с ними будет покончено, можно приблизиться к Муроду.
Мурод волшебник, а не воин. Он использует широкий спектр магии и часто телепортируется. Чаще всего он применяет эффект паралича, который излечивается, если применить на парализованном персонаже заклинание лечения. Когда вы лишите его всего запаса здоровья, Мурод переродится в Мурода-они, который атакует только физически. После его гибели вы найдете том нувассарима, для идентификации которого требуется десятый уровень соответствующего навыка.
Принято считать, что эта книга начинает квест Том нувассарима, но в действительности для квеста она не нужна. Восемь страниц из этого тома были выдраны. В книге описывается путешествие и мучение архимага Мортанкса. После гибели Мурода-они Йосиф подойдет к барельефу дракона и вынет из его глазницы Кольцо нефрита. Ваш отряд временно разделится.
Покинув храм, идите к его воротам, у которых вы повстречаее Квифенг. Она скажет, что для вас пришло время вернуться в Медеву. Хотя армия Квифенг освободила рабов Орении, Медева остается под властью нувассарима. Демоны опустошили королевство и теперь угрожают Орении. Мурод был союзником демонов, поэтому, пока он был жив, они не трогали Орению. Но теперь только вы стоите между будущим империи и ее разрушением. Вам следует отправиться в Саанавар. Косани обладают знаниями о кольцах. Он сердиты на вас за то, что вы расплавили четыре кольца, но не забывают, что вы саугани. Путь до Саанавара Квифенг известен, и она поинтересуется, готовы ли вы отправиться немедленно. Если вы ответите утвердительно, то переместитесь в город косани.
7.1. Башня Элех: драконьи чешуйки императора (окончание). Во дворе храма под навесом вы повстречаете жреца Гонджи. Он сообщит, что раз появилась новая императрица, то необходимо отыскать чешуйки драконов, принадлежавшие ее отцу.
Когда вы отдадите Гонджи чешуйки, он подарит вам двуручный меч ужаса (урон 80; скорость 0,67; эффект: паралич; требуется навык Тяжелое оружие 8; может использовать Йосиф).