Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

NaissanceE

9 из 10
на основе мнений 1 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «NaissanceE»

    Свернуть
    • Статистика:

      За блогом следят 2 человека, 1 игрок отметил игру как «любимую». Из 3 поста, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми

    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Limasse Five

    • Издатель:

      Limasse Five

    • Релиз:

      2014

    • Описание:
      NaissanceE – это компьютерная игра в жанре платформера от 1-ого лица/приключения, разработанная и выпущенная французской студией Limasse Five. Дата выхода: 14 февраля 2014 года. NaissanceE является дебютным проектом вышеупомянутой команды.

      NaissanceE – игра очень странная, и вряд ли она подойдет тем, кто в первую очередь ценит геймплей. NaissanceE – это скорее проект-созерцание, где есть на что посмотреть, есть чем проникнуться, но игровой процесс тут выступает на вторых ролях – как дань жанру.

      Какую сюжетную подоплеку предлагает NaissancE? В самом начале игры ясно только то, что ничего не ясно. Главная героиня, которую зовут Люси, убегает от кого-то, но оступается и падает в дыру в полу. Очнувшись, она видит вокруг себя странный мир, где замкнутые пространства перемежаются величественными просторами – с архитектурой, от вида которой может захватить дух и спереть дыхание. Но как, что, почему и зачем? На многие эти вопросы ответ не дается и после прохождения NaissanceE. И единственное, что нам кидают в качестве хоть какого-то ориентира, так это фразу “Люси потерялась”.

      Раз “Люси потерялась”, то логично было бы ей найтись, а для этого нужно вывести ее из непонятного места, где контраст с минимализмом сплетен в один тугой клубок. В NaissanceE присутствует весьма небольшая цветовая гамма, где преобладают белый, черный и серые цвета. Первое время Люси блуждает по коридорам, образующим самые настоящие лабиринты. Следом наступает время тех самых архитектурных излишеств, ради которых, кажется, и создавалась игра – некоторые объекты и постройки выглядят настолько необычно и при этом так красиво и зачастую грандиозно, что кажется, будто бы NaissanceE создавал гений-архитектор.

      Если копнуть глубже и абстрагироваться от красот NaissanceE, то можно понять, что перед нами – вполне себе рядовой платформер, причем без изысков. Все сводится к решению простых и немногочисленных головоломок. Какие бы то ни было враги отсутствуют. Единственная опасность – Люси может оступиться и упасть в какую-нибудь расщелину, после чего приходится начинать игру с последней контрольной точки (сохранения в NaissanceE не предусмотрены). Еще один момент – героиня может заблудиться. Но нужно отметить, что девушку в пути сопровождает некий сгусток энергии, который всегда указывает путь. Также ориентироваться можно по свету – на всех локациях, какими бы они огромными и темными подчас не были, всегда встречаются более светлые участки. Это значит лишь одно – там находится выход.
    Чат