Наступает эра условно-бесплатных сетевых боевичков, качество которых ничуть не уступает качеству высокобюджетных шутеров. Tribes: Ascend с первого взгляда может показаться совершенно пустынной и скучной игрой, но стоит только зайти в неё, как мимо тебя, словно вражеские пули, пролетает всё свободное время.
Благодаря джетпакам (реактивным ранцам), наши бравые солдаты могут парить над землёй, скользить по горам (тоже относительно над землёй) и набирать небывалую скорость. Именно это и задаёт безбашенный темп игры.
«А, с*чара, бля, я же в тебя попал! КУДА?! ВЛЕВО! БЛ*ДЬ, КТО В МЕНЯ ПОПАЛ?! ЭНЕРГИЯ?! Что значит эта кнопочка? А, черт, граната. Почему? Где? Как это сделать? Какое-то говно, а не игра, бл*дь. Как в этого козла попасть? ДА В НЕГО НЕРЕАЛЬНО ПОПАСТЬ, говно. Какого х*ра он меня убил?!» — именно так я начинал эту игру.
В отличие от Unreal Tournament, с которой можно смело сравнить Tribes, игра достаточно сложна для освоения. Возможно понадобится примерно час для того, чтобы познать все тонкости игры. Особенно много времени может уйти на выработку привычки. Потому что стрелять во врагов здесь нужно совершенно не так, как в обычных шутерах. Здесь абсолютно иное ведение боя: нужно увернуться, взлететь, пальнуть на опережение (кроме снайпера), иначе промах.
«ААА! ЕБ*ТЬ, Я ПОПАЛ, Я ПОПАЛ!» — именно такая реакция, когда ты убиваешь своего самого первого оппонента. Без купюр, как вы могли заметить. Особенно такая реакция, если вы убьёте человека, который движется 100 км/час, и убьёте его из снайперки. Да, такое возможно.
Кто бы что не говорил, но Tribes — командная игра. Необходимо понимать, кто идёт в атаку, кто защищает базу (особенно в режиме захвата флага), кто защищает генераторную, кто идёт в атаку с флангов. Иначе получается просто мясо, в котором две команды уничтожают друг дружку, и победа зависит лишь от умения определённых игроков. Ну и от удачи тоже.
Карты хоть и огромные, но благодаря движку Unreal Engine, выглядят достаточно красиво. Но хотелось бы, конечно, всё-таки большего разнообразия.
По-поводу классов хочется сказать отдельное слово. Во-первых, их здесь много. Во-вторых, большинство классов доступно только либо за реальные деньги, либо за опыт. Что вносит некоторый дисбаланс. Потому что донатер может и не убивать своё время на зарабатывание драгоценного опыта, просто вкинуть немного долларов и купить себе определённый класс или оружие. А вот обычному игроку придётся убить достаточно много времени, чтобы заработать нужное количество опыта. За каждый матч дают примерно 800 XP, для покупки хорошего оружия требуется от 14000XP. Новые классы стоят от 7500XP до 18000XP (бывает и больше). Но не отчаивайтесь. Убивать врагов можно и из стандартного оружия. Проверенно на собственном опыте.
«Поставил генератор невидимости. Прицелился. Пальнул. Бл*дь. Еще пальнул. ЕЩЕ, ЕЩЕ, ЕЩЕ. ДА СДОХНИ, С*КА!»
— примерно так играется за снайпера.Несмотря на все её плюсы, несмотря на всю её динамичность и интересность командной игры, вот просто несмотря на всё это. Эта игра всего-лишь на несколько вечеров, если вы не будете играть с друзьями в одной команде. Спустя некоторое время, карты вам покажутся одинаковыми, оружие однотипным, а враги слишком слабыми. К тому же, если вы не хотите тратить свои драгоценные денежки, то вам придётся изрядно попотеть, чтобы заработать на новое оружие.
Сварено в печках сайта
Официальный