Приветствую дорогие друзья.
Итак, будет ли Prey 2? Новые подробности. Арты.
Ждать ли нам Prey 2 ещё 10 лет?
Почти сразу же после выхода первой части, Скот Миллер (один из основателей 3D Realms) упомянул, что сейчас в разработке находится Prey 2. Однако пока что нет информации, о том, когда эта игра выйдет, и что из себя будет представлять. Зная нынешнюю политику 3D Realms – маловероятно, что мы будем иметь хоть какую-то точную информацию в ближайшее время.
Геймплей «Prey 2» претерпит некоторые изменения по сравнению с геймплеем оригинального Prey. Разработчики игры особенно пристальное внимание уделяют порталам, которые также присутствуют и в оригинале. Prey 2006 года называли новаторским и инновационным благодаря порталам, однако они были полностью заскриптованные, их работа не зависела от игрока, и они использовались не слишком интенсивно. Геймплей игры Portal 2007 года полностью базируется на порталах, которые игрок способен создавать самостоятельно и в любое время. После выхода «Portal»
Скот Миллер заявил: Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun. Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3, у нас уже была пушка, создающая порталы. По некоторым причинам от этой замечательной идеи пришлось отказаться, когда разработкой занялась Human Head Studios, и концепция изменил |
Prey оставил след в истории благодаря двум исключительным особенностям. Во-первых, колоритный персонаж, коренной американец Томми, который не стеснялся пользоваться шаманским наследием предков, свободно выходил в астрал, пользовался услугами спиритического орла, а также при желании мог никогда не умирать (для этого требовалось лишь перестрелять пару монстров в своеобразном чистилище). Во-вторых, и это главное, Prey открыл массовому игроку геймплей, основанный на порталах и пространственных аномалиях. Враги появлялись из ниоткуда, бегали по потолку, в одну минуту вырастали до размеров небольшой планеты, а в другую — ужимались до букашки. Идея порталов в Prey и сейчас выглядит оригинальной: взять хотя бы пространственные двери в движущихся объектах, этакие комнаты в ящиках, откуда вдруг вываливались монстры. |