Ремейки старых игр, или чего следует ждать.
"Вот в наше время были совсем другие игры" - Такую фразу можно часто услышать от игроков, которые начинали еще в 90-ые годы. А ведь и в правду, большинство игр того времени - Шедевры давшие начало всей игровой индустрии. Можно было часами искать "Водяной чип" в Fallout. Придумывать как обойти камеры в Deus Ex. Перечислять все нет смысла, Вы наверняка и так все помните.
Начиная с 2000-ых годов индустрия игр менялась довольно быстро, при чем, в большинстве своем разработчики шли по пути красоты. Очень много времени стали уделять графике, в ущерб сюжету или геймплею. Вспомнить хотя бы Готику 3, или Deus Ex 2. До поры до времени, такой подход был очень прибыльным. Но все когда-то заканчивается.
В последние годы тенденция "игр основанных на графике" изменила свое направление. Игроки стали более требовательны к качеству исполнения. Их уже очень сложно удивить одними только спец эффектами или шейдерной водой. Хочется хорошего сюжета, затягивающей истории, как в былые времена. Именно в тот момент, когда разработчики поняли это, начали появляться такие шедевры как:
Mass Effect.
Ведьмак.
L.A Noire.
Однако порой так сильно хочется вспомнить игры молодости.
Исходя из последних событий и анонсов, можно сделать вывод, что разработчики думают точно так же. Что бы не быть голословным, приведу несколько примеров.
Совсем недавно в сети появилась информация о том, что Obsidian Entertainment , разработчики первых частей Fallout, набирают команду для нового 2D проекта. Что же это если не ностальгия.
9 июня появилась информация еще об одном ремейке. Компания Kalypso Media анонсировала ремейк популярнейшей игры Jagged Alliance 2. Релиз должен состояться 18 октября 2011 в Северной Америке.
Так же компания президент EA Games, Фрэнк Жибо, дал надежду фанатам серии Road Rash.
"В случае с Road Rash мы играли с некоторыми идеями и продолжаем их рассматривать" - говорит он.
Вы наверняка помните эти безумные гонки на мотоциклах, с возможностью смачно отдубасить своих соперников цепью, ну либо еще чем-нибудь тяжелым))
Все эти анонсы могут указывать только на то, что разработчики хотят снова вернуться к играм, которые не проходятся за 5 часов. К играм с которых все начиналось, которые мы так сильно любим.
P.S. Своей статьей я ни в коем случае не хотел сказать, что новые игры плохие. Просто они отличаются от того, что было раньше. И на мой взгляд очень хорошо когда на ряду с современными шедеврами, возрождаются старые хиты.