После проведения PAX 2009 появилось очередное интервью на
"В отличии от Guild Wars, которая всегда считалась в некоторой степени ограниченной в пространстве игрой из-за использования в основе своей инстансовой системы, Guild Wars 2 будет иметь статичный мир. Так же не будет разделения между только PvP-персонажами и так называемыми "сюжетными". В Guild Wars 2 будет два вида PvP. "Мир-против-мира" в виде сражений между целыми серверами, что будет более похоже на привычное PvP с большим пространством, с осадами замков и осадным оружием. Тут будет возможность проявить себя как одному игроку, так и группам игроков, состоящим из сотен игроков. Игроки смогут получать опыт за участие в данном виде PvP. Соревновательное PvP, которое стало отличительной чертой Guild Wars также будет иметь место. Однако, здесь будет превалировать способности игрока, а не его уровень в игре."