Новый проект в серии Gothic
Не возьмем на себя смелость сказать, что смерть Gothic уже близка, хотя Gothic 3: Forsaken Gods и Gothic 4 сделали очень многое для того, чтобы и смелости-то особой не потребовалось.
В JoWooD это наверняка поняли и создали специальную реанимационную команду — Mad Vulture Games. Первым важным делом MVG станет Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition. И самое, наверное, интересное — в реанимации мертворожденного дополнения также примет участие Community Patch Team, автор многочисленных патчей к Gothic 3. Причем примет на официальных основаниях — как команда профессиональных разработчиков.
Среди фич улучшенного издания наряду с исправлениями багов значится тотальный ребаланс боевой системы, подтянутые графика и дизайн мира, новые модели и изменения в квестах. Будем надеяться, что после выхода Enhanced Edition дополнение неожиданно оживет.
Докладывает
Последний призыв автора радует: на кого ж нам еще надеяться, как не на завравшуюся и промотавшую свои и чужие деньги JoWood? Только она может сделать Готику, ведь у нее самое главное - бренд.
Между тем "феноменальную Арканию" (С) JoWood признает не подлежащей ремонту. Даже образцовый мусор Forsaken Gods проще превратить в конфету, до того мощно выстрелила "Аркания" по итогам трех лет разработки.
Основой проекта станет все та же Gothic 3, которую Piranha Bytes сработала четыре года назад. На тот момент дураку было ясно, что Gothic 3 нужно яростно тестировать и выпускать не раньше, чем через год. Но JoWood этот факт поняла только спустя четыре года. Видя такую смышленость, как не понадеяться еще раз на упех JoWood?
Показательно, что в команду "спасателей Готики" войдут любители-фанаты из Community Patch Team. Причем это особая гарантия успеха, что на этот раз за дело берутся непрофессионалы. Раньше ведь для работы над Готикой приглашались только лучшие кадры, создатели знаменитой Desperados, потому все и шло наперекосяк. А теперь в дело вступят дилетанты, и все станет просто супер.
Радует и список заявленых фич: редизайн и новые модели. Очевидно, в понимании издателя это и стало причиной провала игры - некрасивые модели и неправильный дизайн. Нарисовать орков по-другому - и все станет как надо. Боевая система, оказывается, не сбалансирована: "закликивание" вполне годится, проблема только в численных характеристиках.
Действительную ситуацию хорошо описывает буржуйский афоризм "bad acting is bad directing". То есть ровные руки - не спасение, если командует ими не голова, а ж**па.
Писал для