Недавно я писал первый обзор программы Construct, теперь я его продолжаю, как я говорил, сегодня мы научимся работать с Событиями "Events".
И так, начнем:
Внизу рабочей области есть 2 вкладки - “Layout editor“ и “Event Sheet editor“
Первая вкладка это тот самый режим расстановки объектов в комнате, а вторая как раз
позволяет создавать и оперировать с событиями. При нажатии на вторую вкладку мы видим
местный редактор событий который сейчас абсолютно пуст, чтобы создать первое событие
нажмите правой кнопкой мыши в любом месте и выберите “Insert event“
Перед вами появится окно как этом скриншоте (я уже предварительно добавил объект
MouseKeyboard) :
System - это события системы вроде старта комнаты или загрузки игры. Два раза кликнув на
этом объекте видим окно с досупными событиями:
Для примера найдем в списке группу “System” и в ней событие “Always“
Два раза нажмем левой кнопкой мыши, и все, событие добавлено:
На рабочей области появилось событие “Always“ (Всегда) и к нему можно добавить действие
нажав на строку “+ New action“.
Важно : возможно вы заметили что в движке нету отрицательных событий вроде “Если
объекты НЕ пересекаются“ или “звук НЕ проигрывается“, так вот, чтобы исправить
подобное надо создать событие типа “Объекты пересекаются“ и после нажать правой
кнопкой мыши на него и выбрать “Invert condition“
Вот и все, что я хотел рассказать.
В следующем уроке мы попытаемся создать наш первыйй платформер в этой программе. Желаю удачи в освоении Construct'а.