Один из бета-тестеров DotA 2 опубликовал много новой информации об игре Valve, давая ответы на различные вопросы. Кроме того, он представил два новых скриншота из игры.
Комментарий от IceFrog'а
IceFrog: Мы не планируем рассылать большую волну инвайтов на бета-тест сегодня. Сейчас наша команда бета-тестеров состоит, прежде всего, из турнирных команд, бета тестеров DotA и некоторых других игроков, которые могут нам помочь. Постепенно мы будем приглашать все больше и больше игроков для участия в бета-тесте в течение предстоящих недель и месяцев. Процесс развития Dota 2, как было с DotA, основан на получении отзывов от игроков, что бы помочь нам расставить приоритеты и функциональность в игре. |
Вопрос: Какой-либо вид matchmaking'а пристствует в игре? Ответ: Несомненно. Левелинг 'профиля' еще не работает, но это появится в будущем. Вопрос: Как можно будет выполнить "Левелинг"? Если вы ошибаетесь, то можете понизиться в уровне? Ответ: Матч с аналогичными игроками по уровню. Это не реализовано, так что я понятия не имею. Вопрос: Сколько сейчас бета-тестеров? Ответ: Довольно много. Часто вижу одних и тех же людей. Я бы сказал, 100-150. Вопрос: Можете ли вы показать нам скриншот Dragon Knight'а? Ответ: Его, пока что, нет в игре. Вопрос: Как работает нацеливание? Вы потеряете контроль над своим героем, если вы щелкните левой кнопкой мыши на что-то / кого-то еще, например, крипа или Рошана? Ответ: И да, и нет. Контроль героя не теряется при просмотре информации о другом герое (клике на него мышкой) или клике на карту, это не относится к курице и другим подконтрольным Вам юнитам. Вопрос: Как магазин и понравился ли он вам? Действительно ли магазин DotA 2 похож на магазин в HoN или LoL? У него есть какие-либо недостатки? Ответ: Отсутствие горячих клавиш в магазине очень раздражает, но я уверен, что это исправят. Вопрос: Я предполагаю, что они не используют эту глупую закупку правой кнопкой мыши? Ответ: Они решают эту проблему. Вопрос: Что же происходит, когда вы щелкните левой кнопкой мыши по предмету? Он показывает детали как в HoN? Ответ: Смотря что, вы "забиндили". Вопрос: Есть ли настраиваемый пользовательский интерфейс вообще? Если да, то, что можно изменить? Ответ: В самой игре нельзя, но DotA 2 использует ту же систему, что и другие игры Valve, так что вы можете редактировать .res файлы. Вопрос: Каков "Ладдер"? Ответ: Вряд ли ладдер будет реализован. В настоящее время только победы и поражения. Вопрос: Как работает курьер? Есть ли способность, которая передает предмет и возвращает курьера назад в один клик? Ответ: Да. Одно нажатие обеспечивает передачу, а затем курьер возвращается. Вопрос: Пожалуйста, войдите в GCF DotA 2 и посмотрите есть ли любые файлы для неизданных героев. Ответ: Ни одного. Вопрос: VALVe постоянно обновляют игру или каждые несколько дней? Ответ: Каждый четверг. Вопрос: Можно ли стоять в очереди группой 2-4 человека вместе? Ответ: Да, существует групповая система. Вопрос: Как работает хостинг? Ответ: Valve использует выделенные сервера. Игроки не могут хостить в данный момент. (Хотя я предполагаю, что это из-за статуса бета-версии, так что не волнуйтесь) Вопрос: Вы можете наблюдать за игровым прогрессом? Сколько зрителей может смотреть одну игру? Ответ: За любой игрой. Не уверен, но я видел более 15 наблюдающих. Вопрос: Реализован ли в игре ИИ или планируется? Ответ: В настоящее время его нет. Неизвестно добавят ли ИИ. Вопрос: Сколько сейчас весит папка с DotA 2? Ответ: 2,53 ГБ (На данный момент. Имейте в виду, что тут не все герои.) Вопрос: Горячие клавиши спеллов имеют вид Q.W.E.R? Или они, как в DotA? Ответ: Q.W.E.R, хотя все кнопки можно "перебиндить". Так что это не имеет большого значения. Вопрос: Реализована ли система повторов? Ответ: Повторы не отсутствуют, но они будут почти как в TF2. |