Вышло новое обновление для Darkspore, вносящее многочисленные изменения в игру:
Основные
● Уменьшено количество волн в "Наступлениях орды" в середине уровня для уровней сложности Вторжение и Апокалипсис.
● Исправлено: В обучении катализаторы не выпадали, если сменить героя прямо перед их выпадением.
● Теперь можно смотреть на таблицу очков, если все герои игрока мертвы (в многопользовательской игре).
● Обновлены сообщения в задании "Не использовать обелиски здоровья", чтобы было понятнее, что их использование плохо для медалей.
● Увеличен урон от Темных Спор в уровнях угрозы с 1-1 до 3-4, серьезно уменьшен в уровне сложности Апокалипсис.
Предметы
● Исправлена ошибка, из-за которой предметы Минкара давали больший бонус к скорости атаки, чем нужно.
● Увеличены характеристики предметов 130+ уровня.
● "Редкие" и "Легендарные" катализаторы переименованы на "Редкие"(Rare -> Rarified) и "Очищенные", под стать выпадающим предметам.
● Немного увеличен шанс получить "Очищенные" наградные предметы (те, что выпадают после окончания цепочки).
● Увеличены планки характеристик в рангах улучшения с 13 до 18.
● Изменяющиеся катализаторы (Сила/Ловкость/Ум/Крит.шанс/Здоровье/Сила/Уклонение/Сопротивление) теперь сильнее, особенно на высоких уровнях угрозы.
● Уменьшена характеристика наградных предметов "Увеличенная длительность полезных эффектов", увеличены остальные характеристики.
Редактор
● Исправлено: Некорректное сравнение предметов для персонажей с 2мя слотами атаки/обороны/снаряжения
● Исправлено: Оружие пропадает при нажатии кнопки "Очистить" на слоте рук
● Исправлено: Перевернутые оружия SRS-42, Рейфа и некоторых других героев.
● Исправлены ошибки при изменении Оружия на героях с более чем 2мя оружиями
● Улучшения в редактировании предметов облика
Герои
● Добавлены предметы, улучшающие отрядные способности SRS-42, Сэйджа, Магноса, Блитца и Рэйфа.
● Предметы, улучшающие способности теперь также влияют на визуализацию способности.
● Увеличено начальное и планка здоровья для Векса, Вайпера, Малдри, Блитца и Скара.
Титан
● Ошеломляющий выстрел наносит физический урон вместо энергетического
Сэйдж
● Тернии наносят физический урон вместо энергетического
Медитрон
● Реконструкция теперь считается лечением в течение времени, на нее действуют такие эффекты, как Буйный рост Торка
Зрин
● Болевые гончие теперь агрессивнее
Блитц
● Плазменный венок теперь дает 50% бонус к сопротивлению (было +75%)
Люмин
● Цепная молния наносит увеличенный урон
Чар
● Распылитель плазмы теперь также уменьшает лечение для пораженных врагов на 5 секунд
Малдри
● Бонус к уклонению Непредсказуемости уменьшен до 50%
Ревенант
● Исправлена ошибка, из-за которой Проклятие ужаса перезаписывало эффекты от аур.
Враги
● Уменьшена скорость атаки и увеличены перезарядки способностей для нескольких врагов-лейтенантов.
● Циминатор, SDD-12, ZW-08 теперь имеют меньшее количество здоровья.
● Враги теперь преследуют цели вне линии обзора.
● Пригвождение корнями Штопного путателя теперь наносит физический урон, а не энергетический.
● Уменьшено здоровье и урон лейтенантов-элиты.
● Уменьшен урон от миньонов-элиты.
● Уменьшен урон от Щупальщиков во Вторжении и Апокалипсисе.
● Уменьшено количество волн в конечном наступлении орды в Апокалипсисе.
● Уменьшено количество характеристик лейтенантов-элиты в Апокалипсисе.
● Уменьшена вероятность появления элиты во второй части уровней в Апокалипсисе.
● Характеристика элиты "Регенерирующийся" больше не лечит чаще на более высоких уровнях сложности.