С прошлого выпуска DZZ News прошло довольно много времени и, как следствие, накопилось много полезной и интересной информации. Чтож, начинаем.
С пылу, с жару!
Буквально вчера Рокет посетил выставку Rezzed 2013 и показал на ней много нового (и не очень:)) функционала нашего любимого проекта.
Немножко рейджа под спойлером.
И вот сегодня с утра Михаил, администратор офф. сайта Day Z и главный переводчик всего, что с проектом связано, выложил перевод данной конференции (за что мы, как обычно, ему безмерно благодарны).
Приятного промотра:
Как видите, разработка не стоит на месте и Дин (Рокет) уже дал понять о скором выходе альфы, но это уже тема для пункта ниже:Когда же? Когда?
Число людей, которые считают, что Рокет уж СЛИШКОМ затягивает релиз альфа версии, неумолимо растет. Мелкие ручьи возмущений по этому поводу плавно превращаются в волны неоправданного гнева. Но в скором времени всё это должно закончится.
Rocket: "Релиз будет не позже чем через два месяца. Может и раньше."
Ура товарищи! Осталось набраться совсем чуть-чуть терпения и вы сможете лично испробовать всё то, что мы все обсуждаем последние пол-года.
Кто-то говорит: "Почему тупое портирование Day Z на новый движок заняло столько времени? Это же ужас! "
Господа, я надеюсь вы понимаете, что эти слова полная чушь:)
Хорошие проекты создаются годами и потом годами отшлифовываются. С момента начала разработки Day Z Standalone прошло всего около 8 месяцев, а мы уже видим очень большие шаги в проекте. В общем, надеюсь терпения хватит на всех :)
Собрал как-то отец всех детей...
С конца прошлого года Михаил начал собирать и суммировать идеи участников русского сообщества на своем сайте
И вот, спустя пол-года, Михаил закончил сие творение и выложил его на суд окружающих и в первую очередь Рокета. Собрание получилось массивным (30 страниц сплошного текста) да еще и на английском языке (для удобства Рокета и остальных разработчиков).
Работы проделано очень много и нам следует сказать огромное спасибо ему за это.
Ссылка на данную презентацию -
Если вы не слишком сильны в английском, то не огорчайтесь, ведь Михаил специально подготовил два (полуторачасовых О_о) пояснительных видео, в которых перевел и досконально пояснил все аспекты своей презентации.
Идей, действительно, много и они все очень заманчивые и явно имеют право на рассмотрение. Чтож, пока от Рокета никаких оффициальных ответов не последовало. Ждем,надеемся и верим :)
Работа кипит.
Столько много новой информации о Satndalone выходит каждый день, однако и про Day Z Mod никто не забывает.
На днях вышел новый патч мода под номером 1.7.7.1, который излечил несколько важных недоработок патча 1.7.7 и добавил некоторые интересные вещи.
Полный лог данного апдейта вы можете увидеть
Пацанский цитатник
Уж очень много интересных вещей Рокет говорит как-то вскользь, поэтому я решил их немного объединить и представить вам в виде пачки цитат. Надеюсь это удобно :)
□ Многие думают, что у нас старый движок TOH. Но мы сделали из него настоящий, уникальный ММО движок. Похожа только графика и карта.
□ Будет 2 типа радио в DayZ. Рации для переговоров. Приемники - настраиваются на потоковые интернет радиостанции и музыка слышна всем в игре.
□ Мы не брали анимации из ArmA3. Мы взяли разработчика этих анимаций и дали ему DayZ на пару недель ;)
□ У нас даже пункты меню действий с предметами грузятся с разрешения сервера. Никакие хакерские скрипты уже не пролезут.
□ Говорите у нас не новый движок? Ну попробуйте в TOH отреспить 2000 зомби и 100000 □ предметов лута... У вас сервак не запустится даже
□ Разработкой предметов и оружия занимается так же внештатный дизайнер, который создавал модели для GTA.
□ Крафтинг будет немного похож на Dont Starve, где изначально у вас будет куча бесполезного хлама, который даст полезные комбинации.
□ Начнем со 150 игроков на сервере. С подземными строениями будет еще больше, но это позже.
□ Наша цель наполнить DayZ функционально. Мы не стремимся к роскошной графике. Почему-то, я думал это совершенно очевидно.
□ Мы обязательно добавим рыбалку. В самое ближайшее время после релиза.
□ Благодаря новой архитектуре, мы можем замерять степень голода зомби и выводить их из нас.пунктов например в леса.
□ У нас сейчас в билде сотни предметов и одежды. В нашем списке запланированного - тысячи.
□ Весь транспорт и транспортную систему будем делать с нуля. Мы отказались от идеи просто добавить новый верт или машины.
□ Мы думаем DayZ появится на консолях. Нам нужно только не залажать релиз и в случае коммерческого успеха можно уже думать о консолях.
□ Сейчас у нас примерно 220 рецептов крафта.
□ Все, мы не будем выпускать ключи ограниченными партиями по 50К. Делаем полный релиз.
□ Зачем мы честно показываем столько багов и недоделанные билды? Чтобы вы не покупали альфа-версию, если не понимаете что это такое
□ Если вас сильно волнует графика, дизайн и чистота анимаций - не покупайте альфа-версию DayZ! Всем будет лучше.
□ Слоты в одежде не были сконфигурированы. Само собой доделаем. В футболках их не будет, а в джинсах будет, например, 2 слота.
□ Животных в DayZ будем переделывать с нуля. Начнем с птиц и первым делом сделаем возможность охотиться на них.
Напоследок
Есть несколько тем, которые не тянут на отдельный слот в данном сборнике новосте, поэтому я их просто поясню отдельно:
1) Я не стал полностью описывать метариал с Е3 т.к. не вижу в этом смысла. Билд на Rezzed новее, да еще и показано там всё намного лучше, нежели на Е3.
2)Про "сливы" старого билда разработки Standalone даже и говорить не стоит. По ним можно было разве что увидеть некоторые фишки обновлённой карты. В остальном они бесполезны.
3)Цитаты слов Рокета взяты из русскоязычного твитера DayzRussia. И опять огромное спасибо за их перевод Михаилу.
Вот и всё, что я хотел представить вам в этом выпуске DZZ News. Надеюсь всё написано удобно и понятно. Благодарю за выделенное вами время на прочтение данного поста и желаю вам еще немножечко терпения для того, чтоб дождаться таки релиза.
Пока,пока :)
Осталось совсем чуть чуть! Ура!!! | 51.5% |
| ||
Еще ждать? Жалко,но ладно. | 21.2% |
| ||
Надоело ждать :( | 21.2% |
| ||
Да они там все охренели в край!1!1!!! | 6.1% |
|