Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Rabbitman1

Геймер Rabbitman 20

42

DZZ News #2 [24.06.13]

DZZ News #2 [24.06.13]
ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

С прошлого выпуска DZZ News прошло довольно много времени и, как следствие, накопилось много полезной и интересной информации. Чтож, начинаем.






С пылу, с жару!

DZZ News #2 [24.06.13]
ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

Буквально вчера Рокет посетил выставку Rezzed 2013 и показал на ней много нового (и не очень:)) функционала нашего любимого проекта.

Немножко рейджа под спойлером.

Пользователь winns сразу же выложил запись англоязычного выступления Рокета, однако никаких пояснительных текстов от него мы не увидели (что очень меня опечалило).

DZZ News #2 [24.06.13]
ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

DZZ News #2 [24.06.13]
ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

И вот сегодня с утра Михаил, администратор офф. сайта Day Z и главный переводчик всего, что с проектом связано, выложил перевод данной конференции (за что мы, как обычно, ему безмерно благодарны).

Приятного промотра:

Как видите, разработка не стоит на месте и Дин (Рокет) уже дал понять о скором выходе альфы, но это уже тема для пункта ниже:






Когда же? Когда?

Число людей, которые считают, что Рокет уж СЛИШКОМ затягивает релиз альфа версии, неумолимо растет. Мелкие ручьи возмущений по этому поводу плавно превращаются в волны неоправданного гнева. Но в скором времени всё это должно закончится.

Rocket: "Релиз будет не позже чем через два месяца. Может и раньше."

DZZ News #2 [24.06.13]
ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

Ура товарищи! Осталось набраться совсем чуть-чуть терпения и вы сможете лично испробовать всё то, что мы все обсуждаем последние пол-года.

Кто-то говорит: "Почему тупое портирование Day Z на новый движок заняло столько времени? Это же ужас! "

Господа, я надеюсь вы понимаете, что эти слова полная чушь:)

Хорошие проекты создаются годами и потом годами отшлифовываются. С момента начала разработки Day Z Standalone прошло всего около 8 месяцев, а мы уже видим очень большие шаги в проекте. В общем, надеюсь терпения хватит на всех :)






Собрал как-то отец всех детей...

DZZ News #2 [24.06.13]
ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

С конца прошлого года Михаил начал собирать и суммировать идеи участников русского сообщества на своем сайте dayzrussia.com (для чего собственно и был создан этот портал). Он рассматривал каждое предложение и проводил огромную аналитическую работу в их отборе и систематизации.

И вот, спустя пол-года, Михаил закончил сие творение и выложил его на суд окружающих и в первую очередь Рокета. Собрание получилось массивным (30 страниц сплошного текста) да еще и на английском языке (для удобства Рокета и остальных разработчиков).

Работы проделано очень много и нам следует сказать огромное спасибо ему за это.

Ссылка на данную презентацию - "Consolidated suggestions presentation".

Если вы не слишком сильны в английском, то не огорчайтесь, ведь Михаил специально подготовил два (полуторачасовых О_о) пояснительных видео, в которых перевел и досконально пояснил все аспекты своей презентации.

Первое и Второе.

Идей, действительно, много и они все очень заманчивые и явно имеют право на рассмотрение. Чтож, пока от Рокета никаких оффициальных ответов не последовало. Ждем,надеемся и верим :)






Работа кипит.

DZZ News #2 [24.06.13]
ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

Столько много новой информации о Satndalone выходит каждый день, однако и про Day Z Mod никто не забывает.

На днях вышел новый патч мода под номером 1.7.7.1, который излечил несколько важных недоработок патча 1.7.7 и добавил некоторые интересные вещи.

Полный лог данного апдейта вы можете увидеть ЗДЕСЬ.






Пацанский цитатник

DZZ News #2 [24.06.13]
ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

Уж очень много интересных вещей Рокет говорит как-то вскользь, поэтому я решил их немного объединить и представить вам в виде пачки цитат. Надеюсь это удобно :)

    □ Многие думают, что у нас старый движок TOH. Но мы сделали из него настоящий, уникальный ММО движок. Похожа только графика и карта.

    □ Будет 2 типа радио в DayZ. Рации для переговоров. Приемники - настраиваются на потоковые интернет радиостанции и музыка слышна всем в игре.

    □ Мы не брали анимации из ArmA3. Мы взяли разработчика этих анимаций и дали ему DayZ на пару недель ;)

    DZZ News #2 [24.06.13]
    ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

    □ У нас даже пункты меню действий с предметами грузятся с разрешения сервера. Никакие хакерские скрипты уже не пролезут.

    □ Говорите у нас не новый движок? Ну попробуйте в TOH отреспить 2000 зомби и 100000 □ предметов лута... У вас сервак не запустится даже

    □ Разработкой предметов и оружия занимается так же внештатный дизайнер, который создавал модели для GTA.

    DZZ News #2 [24.06.13]
    ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

    □ Крафтинг будет немного похож на Dont Starve, где изначально у вас будет куча бесполезного хлама, который даст полезные комбинации.

    □ Начнем со 150 игроков на сервере. С подземными строениями будет еще больше, но это позже.

    □ Наша цель наполнить DayZ функционально. Мы не стремимся к роскошной графике. Почему-то, я думал это совершенно очевидно.

    DZZ News #2 [24.06.13]
    ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

    □ Мы обязательно добавим рыбалку. В самое ближайшее время после релиза.

    □ Благодаря новой архитектуре, мы можем замерять степень голода зомби и выводить их из нас.пунктов например в леса.

    □ У нас сейчас в билде сотни предметов и одежды. В нашем списке запланированного - тысячи.

    DZZ News #2 [24.06.13]
    ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

    □ Весь транспорт и транспортную систему будем делать с нуля. Мы отказались от идеи просто добавить новый верт или машины.

    □ Мы думаем DayZ появится на консолях. Нам нужно только не залажать релиз и в случае коммерческого успеха можно уже думать о консолях.

    □ Сейчас у нас примерно 220 рецептов крафта.

    DZZ News #2 [24.06.13]
    ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

    □ Все, мы не будем выпускать ключи ограниченными партиями по 50К. Делаем полный релиз.

    □ Зачем мы честно показываем столько багов и недоделанные билды? Чтобы вы не покупали альфа-версию, если не понимаете что это такое

    □ Если вас сильно волнует графика, дизайн и чистота анимаций - не покупайте альфа-версию DayZ! Всем будет лучше.

    DZZ News #2 [24.06.13]
    ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

    □ Слоты в одежде не были сконфигурированы. Само собой доделаем. В футболках их не будет, а в джинсах будет, например, 2 слота.

    □ Животных в DayZ будем переделывать с нуля. Начнем с птиц и первым делом сделаем возможность охотиться на них.

    DZZ News #2 [24.06.13]
    ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]






Напоследок

Есть несколько тем, которые не тянут на отдельный слот в данном сборнике новосте, поэтому я их просто поясню отдельно:

1) Я не стал полностью описывать метариал с Е3 т.к. не вижу в этом смысла. Билд на Rezzed новее, да еще и показано там всё намного лучше, нежели на Е3.

2)Про "сливы" старого билда разработки Standalone даже и говорить не стоит. По ним можно было разве что увидеть некоторые фишки обновлённой карты. В остальном они бесполезны.

3)Цитаты слов Рокета взяты из русскоязычного твитера DayzRussia. И опять огромное спасибо за их перевод Михаилу.






Вот и всё, что я хотел представить вам в этом выпуске DZZ News. Надеюсь всё написано удобно и понятно. Благодарю за выделенное вами время на прочтение данного поста и желаю вам еще немножечко терпения для того, чтоб дождаться таки релиза.

Пока,пока :)

DZZ News #2 [24.06.13]
ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

Что вы думаете о сроках релиза?
Голосование закончилось 25 июня 2013, 16:38
Минимальный уровень для голосования - 1
Осталось совсем чуть чуть! Ура!!!
51.5%
  
Еще ждать? Жалко,но ладно.
21.2%
  
Надоело ждать :(
21.2%
  
Да они там все охренели в край!1!1!!!
6.1%
  
42
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «DZZ News #2 [24.06.13]»

    Загружается
Чат